Обращение


ОБРАЩЕНИЕ — это письменное уведомление, направленное на официальную электронную почту компании.

Официальная электронная почта компании для приема обращений: servis@portaprima.ruдля Клиентов фирменных салонов Фабрики.

При приобретении продукции у официального дилера вопросы по сервисному обслуживанию необходимо направлять партнёру Фабрики

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ:
1) ФИО Заказчика;
2) Номер и дата заказа(ов);
3) Подробное описание ситуации:
- дата выявления недостатка товара;
- условия хранения или эксплуатации товара;
- указание на способ доставки товара;
- указание на выбранный Вами вариант столярных (монтажных) работ (монтаж:
самостоятельный
(или)
монтажной службой фабрики-изготовителя,
(или)
аттестованными представителями фабрики-изготовителя);
- дополнительные комментарии по желанию Клиента.

Обязательные приложения к обращению:
1) Фото/видео материалы обнаруженного(ых) дефекта(ов);
2) Копия договора;
3) Копия товарной накладной;
4) Копия акта выполненных работ.

Обращение принимается в работу только в случае его полного соответствия всем
требованиям о содержании и при наличии всех обязательных приложений.

В случае несоответствия Вашего обращения указанным требованиям, сотрудник вправе не
фиксировать обращение до предоставления всей информации о заказе или направления
обязательного приложения.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ:
Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 24 часов с момента направления всей
указанной выше информации и (или) приложений.

Срок рассмотрения обращения — 3 рабочих дня.



Заказать расчёт Заказать звонок Вызов замерщика Скачать каталог