Отзывы клиентов

Отзывы наших клиентов

Татьяна

Хочу выразить свою благодарность менеджеру салона ТВК "Миллион мелочей" Бурдей Елене. Мне было трудно выбрать модель двери, но благодаря профессиональному совету Елены и ее внимательному отношению к клиентам я очень довольна и дверью и обслуживанием.

Ирина

Сделала заказ на 3 двери (1 раздвижная) дог. № 34079 от 20.05.17. В процессе установки решила заменить комплект короба к раздвижной двери. Позвонила в сервисную службу. Думала как обычно:-« Вы заказали, мы привезли. Какие претензии?». Однако меня внимательно выслушали и пообещали помочь. После читать полностью непродолжительной переписки по эл. почте мне были заменены необходимые комплектующие и выплачена разница в стоимости. Прошло уже много времени, а я с теплым чувством вспоминаю работников сервисной службы. Особенно хочется поблагодарить за проявленную чуткость диспетчера сервисной службы Латникову Ольгу Сергеевну и Иваниченко Николай Николаевича, который не только всё привез, но и помог составить и написать заявление на возврат разницы в стоимости. Большое человеческое спасибо сотрудникам Фабрики дверей «Porta Prima» . Ирина

Светлана

Заказывала межкомнатные двери в третий раз. На мой взгляд двери одни из самых качественных на рынке на сегодняшний день. На любой вопрос при заказе дверей получаешь исчерпывающий ответ. Качественный монтаж, установили двери хорошо. Хочется сказать отдельное спасибо мастеру, устанавливающему двери. При работе читать полностью пользовался пылесосом, не осталось ни пыли, ни мусора.

Дмитрий

Были сильно огорчены и вот почему... Но, для начала, хочу отметить прекрасную работу менеджеров салона Город-Лефортово, очень дружелюбный, клиенто-ориентированный персонал. Помогли подобрать двери в квартиру, где мы делаем ремонт, по предварительному заказу получилось 141 тыс. руб. за двери и 31 тыс. руб. читать полностью за установку. Теперь о неприятном. Заказали замерщика на 20.09.17. Замерщик отзвонился с утра и было оговорено время его приезда (с 19:00 до 20:00). И вот на часах уже больше 20:00, а замерщик все не звонит. Пришлось звонить самим. Набрали ему на мобильный и тут выясняется, что он будет не раньше, чем через 25 минут. При этом не сразу удалось это выяснить, замерщик вел беседу в довольно хамском тоне. Было удивительно, что замерщик не догадался хотя бы позвонить клиентам и сообщить, что опаздывает. В итоге, звать замерщика еще раз и покупать далеко не дешевые двери, желание отпало. Увы. Понимание клиенто-ориентированности и элементарного уважения у замерщика явно отсутствует. Видимо у фирмы много клиентов и заказы превышающие 100 тыс. руб. не являются важными. Но, еще раз отмечу, работа менеджеров в салоне Город-Лефортово отличная.

Ответ на отзыв

Уважаемый Дмитрий! От лица руководителя отдела замерщиков приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при оформлении заявки на проведение замера межкомнатных дверей. Замер будет произведен другим сотрудником в удобный для Вас день. Со своей стороны, руководство читать полностью проведет служебную проверку по факту Вашего обращения, сотрудник будет депримирован. Спасибо Вам за размещение отзыва. Благодаря получаемой информации от наших клиентов, руководство компании имеет возможность повышать уровень квалификации своих сотрудников и улучшать сервис по работе с клиентами.

кирилл

Заказывем меж кормнатные двери уже не первый раз.Всегда вежливый и отзывчивый персонал в саланоах продаж.Выполнение достаки заказа всегда в срок.Высокое качество дверей и фурнитуры отмечено не толко нами, но и специалитом по ремонтным работам.Надеюсь что в ближайшем будующем в ассортимете читать полностью компании появяться кладные и скрытые двери.

Зоя

Делала заказ на 8 дверей. При получении, одна дверь оказалась без вырезки под защелку. Так, как установку не заказывали в Порта Прима, то созвонилась с фабрикой. Через несколько дней приехал сотрудник и сделал одну вырезку. Это говорит об отношении к своим клиентам. Про двери пока не могу сказать, еще не читать полностью успели установить.

Татьяна

Пишу этот отзыв, чтобы поблагодарить компанию и сотрудников за качественно и добросовестно сделанное дело. Мы очень довольны! Изучив массу вариантов, нам понравилось предложение Porta prima (Люблинское поле, павильон E-020) Множество вариантов дизайна - есть из чего выбрать. Хорошее качество изготовления для читать полностью нашего ценового диапазона. Очень нам понравилось отношение продавцов: Татьяна и Галина. Культурные, образованные, обаятельные, внимательные. Они были с нами "по одну сторону прилавка", полностью разделяя наши интересы. Помогли с оптимальным выбором. Получилось так, что я забыла сумочку с документами и деньгами. Девушки оперативно связались с нами и сохранили мою сумку, моё ВСЁ!!! Приехавший замерщик, так же произвёл хорошее впечатление своей оперативностью, качеством работы. Доставка: пунктуально, минута в минуту, аккуратно - никаких повреждений. Установщик дверей, Андрей, приехал минута в минуту. Оперативно, без лишних движений подготовил рабочее место: застелил, заклеил - чтобы не повредить участок пола. По системе разложил разнообразный инструмент. Инструмента очень много. Делают не "На коленке". По окончании работы установщик всё за собой убрал - ни какого мусора. По своей прошлой работе мне доводилось много работать с немецкими сервис инженерами и техниками. Могу утверждать, что сотрудники компании Porta prima вполне соответствуют европейскому и особенно высокому, немецкому уровню сервиса. Двери от Porta prima стали украшением нашей новой квартиры, добавив в дизайн интерьера свою "Изюминку". Самые лучшие впечатления и большое спасибо всем, кто с нами работал! С наилучшими пожеланиями, Татьяна (г. Москва).

Александр

Хочу поделиться с потенциальными клиентами своей неприятной ситуацией. Ремонт в квартире шел гладко и по плану, пока дело не дошло до межкомнатных дверей. Решил заказать двери в довольно известной в Костроме компании - Porta prima, которая позиционирует себя как надежная компания, работающая на рынке уже 23 читать полностью года! После замера, приехал в офис, выбрал двери, заключил договор. Двери доставили в срок, претензий нет. Заказывать установку в Porta prima не стал, дорого, посоветовали установщика, который берет в разы дешевле, а качество не уступает. Во время установки выяснилось, что замер одной из дверей произведен не верно, а именно, привезли дверное полотно и коробку меньшего размера, а также узкий наличник (т.к. проем высокий, а двери стандартные по высоте 2 метра, позже я узнал, высоту проема можно компенсировать более широким наличником, но как уже написано выше наличник тоже был подобран не правильный ). На следующий день, это было 2 мая, был сделан звонок в московский офис компании с обозначением выявленного недостатка. Тут и началась волокита.. Через три дня пришел замерщик и составил акт осмотра полотна, написал, что все нужно поменять, и вообще был крайне удивлен тому, как был осуществлен замер, поскольку из 4-х дверей 3 были одного размера, хотя 2 двери шириной 80 устанавливаются в комнаты и две двери шириной 70 в санузел (мне же привезли три двери на 70 и одну на 80, самое интересное, что когда я приехал в офис оформлять покупку девушка продавец обратила внимание на странный замер и даже спросила Вам точно такие двери, на что последовал ответ: Конечно у нас же проводился замер!!!). Пока в Москве заказали новую дверь, потому, что в наличии такой модели не бывает, ее изготавливают по заказу, пока привезли, на все про все ушел месяц от дня когда был сделан звонок с обозначением неправильного замера до того дня как дверь приехала в Кострому, а приехала дверь 1 июня!!!!! В качестве компенсации я попросил бесплатную установку, поскольку косяк-то фирмы, мне назначили дату установки после праздников т.е. не раньше чем 13 июня, и только за день до этого я узнаю, что мне лишь готовы сделать скидку в 20 %, а это 620 рублей на установку, Афигеть думаю фирма работает… ремонт затянулся почти на полтора месяца! В итоге я несколько недель ждал, когда компания исправит свой "косяк", да еще и переплатил за установку с их так называемой "скидкой". Получается что большой срок пребывания компании на рынке, увы не гарантирует отличный сервис и заботу о клиентах.

Ответ на отзыв

Уважаемый Александр Николаевич! От лица компании Porta prima приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись при приобретении и установке продукции. При оформлении замера была допущена ошибка в размере дверного полотна, что привело к необходимости повторно изготовить читать полностью заказную позицию. В качестве компенсации Вам была предоставлена скидка на монтажные работы в размере 20% от стоимости установки. Также обращаем Ваше внимание, что при установке дверных полотен силами специалистов Porta prima, Вам предоставляется гарантия от производителя на монтажные работы в течение 3 лет. Со своей стороны, руководство компании обратит особое внимание на сроки по замене заказной продукции, а также на повышение уровня обслуживания наших клиентов.

Владислав

Господа, Здравствуйте. Решил потратить время и написать, хотя и не охоч до «письмесловий». Но тут случай, требующий Вашего внимания. Слишком уж явственны контрасты отражений дела. Добротные двери. Исполнены Руками. А значит и система производства выстроена и выверена. И труженики стараются, может быть и не читать полностью за самую высокую зарплату, но исполняют достойно. На оборудовании и инвестициях в производственную базу люди тоже, видимо, не скупились. Рисковали. Не самые простые условия для строительства «фабрик и пароходов», однако справились. И руководители не профаны, не зря им доверяют имущие. А если последние сами трудятся, то вообще высший пилотаж. Сайт прекрасный. И информативно, и детально, и комфортно. Словом, все признаки Высокого Качества. Ну вот… Дальше светлая магия производства заканчивается и отгребают власть тёмные силы низкопробного прикладного менеджмента. А следом не чёткими и не стройными колоннами сочатся профессионалы небрежности и необязательности, вундеркинды области выражений самовосхваления и востребованности, мастера полотна и косяка – люди установщики. Не справедливо было бы умолчать, и тем самым очернить труд тех, кто доставляет изделия. Ни в чём не могу эту службу упрекнуть, а лишь подчеркну, что Москва, это перекрёсток не семи, а 67384..97-ми дорог, и не каждый способен выбраться из этой паутины без потерь. Но продолжу… Тот самый день настал! Пришёл он – и человек, и мастер, и косяк, и с именем Юрий (10.06.2017). Осмотрел. Оценил. Разложил. Повздыхал. Приступил. Попенял. Попыхтел (два дня). Кой чего поотломал. Кое где попрелепил. Кое как поприжимал. Кое что пообещал. Акт работ переписал. Денег сразу попросил. И восвоясь на том отбыл. Результат - 3 из 7-ми. Да и те три ещё доводить… через два денька прибыть обещались. Не срослось, не схлопнулось. Жизнь дала трещину, но не развалилась, надежда угасла, но не потухла. И тут он... Звонок. Она…, имени не помню, но всё равно – надежда. (с телефона 84956465850 на телефон 89266963734 в 13.45 15.06.2017). С предложением. Не удобным.., даже скорее не пристойным, но настойчивым. На исключительных доминирующих условиях. С ограничением воли и свобод. Не смог согласиться…. И снова к Достоевскому Ф.М... Что делать? А от себя – Почему Так? Прошёл день. Не верилось уже.. А зря! Вдруг он… опять Звонок! Коротко и ясно, 20 секунд - договорённость достигнута и предложение принято… Что случилось от вчера до сегодня??.. Ещё день.. Дежавю. Явление того самого - и человека, и мастера. Оставшиеся 4 за одну смену, при том в выходной день!.. Видимо третий - «косяк» проспал и не приехал. Ваш покорный слуга тоже, кстати, без дела не сидел. Пылил - штробил, долбил, пилил. А как же?.. Сам виноват, осознаю. Нелепо было рассчитывать обойтись без классического «Нэ лiзе». Но руки не крюки, не в карманы в брюки. Словом, случилось. Вожделенные стоят, красуются, сердце радуют. Как бы ни было. Результат достигнут. Хотя со стороны честного, пусть даже и придирчивого покупателя требуется немало усилий и терпения уже начиная с момента «по-узнать» (будьте снисходительны, мы ведь не каждый день двери ставим и, конечно, детали и нюансы этого процесса для нас, обывателей, всё равно что теория игр и дифференциальная геометрия Джона Форбса Неша для всех нормальных людей). Теперь, дабы не прослыть словоблюдом, предложения. 1. Исключите возможность консультантам в офисах продаж предлагать клиентам (слово конечно отвратительное, особенно если знаком с его этимологией) оплачивать, кроме как через сайт компании (действие на эффективность проверено). 2. В целях развития достойного производственного контроля (имею ввиду установку) целесообразно растить замерщиков из установщиков, что обеспечит определённый профессионально-карьерный рост и мотивацию, и на них же возложите обязанность непосредственного контроля на завершающем этапе установки. Клиент не может, кроме как эмоционально, оценить работу. 3. Плинтусы. Если бы не было необходимости купить двери, то и в голову не могло бы прийти рассмотреть возможность их приобретения в Вашей компании, хотя, на сайте отыскать такую услугу не без труда, но можно. 4. То же и с арками. В квартирах и домах всегда образовывается потребность в обрамлении проёмов, углов, уступов и т.д. Стоит, наверное, расширить сей ассортимент. Цена на эту услугу у Вас, кстати, кусается. Вот. Как-то так на скорую руку, но по Вашей просьбе. Покорнейше благодарю за внимание. С уважением, Мельков В.В.

Елена

Хочу выразить благодарность компании Porta prima за качество,сроки изготовления и ассортиментный ряд дверей. Поблагодарить за внимание менеджеров салона на Нахимовском проспекте ТВЦ Экспострой.Получилось все красиво,качественно и быстро.Так держать!