+7 (495) 646-58-71
Обратный звонок
Корзина пуста

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

Кириченко Сергей Владимирович

Дополнение к отзыву ниже: ситуация разрешилась, двери по купонам оформил через салон Парк 11 не выезжая из дома и они уже доставлены. Хотел бы поблагодарить менеджеров салона за содействие и помощь в выборе полотен. К слову, сам заказ в виде 5 дверей также выполнен – двери установлены и радуют глаз.

Кириченко Сергей Владимирович

Двери ещё не установлены, а впечатление о компании уже испорчено. Решили с супругой обновить двери в квартире, оформили заказ на 5 комплектов, бонусом нам выдали купоны на 2 бесплатных полотна, которые можно забрать со склада. Дожидаясь доставки, решили воспользоваться подарком, т.к. помимо межкомнатных читать полностью дверей хотели заменить вторую входную. Попросил менеджеров салона "Парк 11" проверить, есть ли на складе в наличие двери 80-ки, чтобы просто так не кататься в область (личным транспортом не обладаю, планировали добавить полотно к доставке). Был дан ответ, что проверить наличие дистанционно нет никакой возможности, надо обязательно ехать на склад. Ну ладно, поехал, и что в итоге? На складе узнаю, что по бонусным купонам не выдаются полотна шириной больше 70см. Кроме того, офицально выдача дверей по купонам закончилась 31 октября (я приехал 4 ноября). Возмущает, что ни один из менеджеров не предоставил полную и информацию ни о сроках акции ни о полотнах в наличии. Хотя я не раз говорил, что ищу именно 80ку, и повторно по этому вопросу связывался с менеджером накануне, за день до поездки. Уж не знаю, что тому виной, невнимательность и халатность со стороны сотрудников салона или руководство их просто непроинформировало о полных условиях акции, но на результат это не влияет. Видимо, компания считает, что проще отправить покупателя прокатиться на электричке до склада во Фрязино, чем приложить минимальные усилия и уточнить актуальную информацию, связавшись с сотрудниками скада. Конечно, я понимаю, что это бесплатные купоны, и у меня бы не было никаких притензий, если бы мне просто сказали, что нужных размеров нет, но зачем же заставлять клиента тратить свое время на поездку в область, да ещё и предоставлять неполную информацию о сроках и деталях акции? Как итог, потраченный выходной, выброшенные деньги за проезд, испорченное впечатление о компании и испорченное настроение по поводу планируемой замены дверей. Согласитесь, не этого ожидаешь, оформляя заказ у вроде бы серьезной организации и отдавая за него немалые деньги.

Ответ на отзыв

"PortaPrima" благодарит Вас за выбор нашей компании и в качестве небольшой компенсации готова предоставить Вам возможность использовать купоны на получение двери в подарок, из категории "Распродажа" и после окончания действия акции до 1.12.17. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете заранее выбрать и читать полностью забронировать подарочное полотно в салоне Парк-11, где оформляли заказ, либо по телефону салона - 8-977-690-39-73.

Алла

Хотим поблагодарить сотрудников компании Porta prima . Объехав большое количество салонов разных производителей дверей остановили свой выбор на компании Porta prima. Заказ оформили в ТЦ на ул. Пришвина. Выбрали модель Palazzo тёмный орех. Заказанные двери привезли даже раньше, чем мы ожидали. При установке читать полностью выяснилось, что одна из дверей не подходит т. к замерщик неправильно указал высоту. Дверь заменили без проблем. Правда пришлось ещё немного подождать. И это было единственным неприятным моментом в процессе выполнения заказа. Все остальные службы отработали чётко. Особо хотим поблагодарить мастера - монтажника Юрия за его профессионализм. Все 4 двери установлены качественно и аккуратно (одна из них раздвижная). Смотрятся очень красиво. Мы с мужем не пожалели о своём выборе. Спасибо!

Саранг

В дополнение к предыдущему отзыву, который не опубликовали до сих пор, надеюсь на порядочность компании и они напишут правду от клиента. При вырезке замочной скважины, внутри полотна наполнение из гофракартона, напоминающее труху из газет, фото прилагаются, кому интересно можете написать на читать полностью sarang-botiev@rambler.ru скину. Итого считайте количество брака при заказе 5 дверей на сумму 150 000 тыс. рублей: 1) Неправильные открывания в коробе, 1 левое 4 правых по заказу, привезли все наоборот 2) Цвет наличников и доборов из другой коллекции, заказывали Эмаль Ясень Белая Tivoli E2, привезли Эмаль Ясень Бежевый 3) Кривизна полотен, более 2 мм, почти 7 мм. 4) Гофракартон в полотне, интересно если по центру высверлить там может туалетная бумага заложена.

Ответ на отзыв

Уважаемый Саранг, От лица руководства компании Portaprima приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись при выполнении заказа на продукцию. На основании Ваших отзывов была проведена служебная проверка по изложенным Вами фактам, и было выявлено следующее: 1. Ошибка читать полностью производства при изготовлении дверных коробок (некорректно указано направление открывания). 2. Наличие на объекте погонажа в цвете американский ясень белая эмаль, который имеет различие между собой по структуре и оттенку шпона. Шпон американский ясень является натуральный материалом, который – в зависимости от разных факторов, таких как условия произрастания, время заготовки, сезонных циклов, - может иметь разный оттенок. Данная особенность шпона американский ясень подчеркивает натуральность материала. 3. Наличие полотен с производственным браком, а именно нарушение геометрии полотен. По данному факту была зафиксирована проблема в изготовлении, и были приняты меры по ужесточению контроля на всех этапах технологического цикла производства полотен, а также при приемке готовой продукции контролерами ОТК. 4. При изготовлении дверных полотен применяется технология с использованием сотового наполнения. Сотовое наполнение представляет собой ячеистую структуру из пергамента повышенной плотности. Принцип расположения сотового наполнителя напоминает пчелиные соты, откуда и произошло название. Данная технология позволяет повысить эксплуатационные качества готового изделия, а именно: - Тепло-и звукоизоляция. Сотовое заполнение препятствует проникновению холода в помещение, а также прекрасно защищает от внешнего шума. - Уменьшение веса готового изделия, что приводит в свою очередь к уменьшению нагрузки на петли, и увеличивает срок эксплуатации двери. - Прочность. Внутренний наполнитель благодаря ячеистой структуре имеет хорошее сопротивление в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что позволяет двери выдерживать большие нагрузки. - Экологичность. Все компоненты и связующие материалы, используемые для заполнения, полностью безопасны и нетоксичны. Технология изготовления дверных полотен с использованием сотового наполнения была разработана в Италии, и после получения широкого распространения стала базовой технологией, которую применяют все производителя дверных полотен как в России так и за рубежом (за исключением полотен, которые изготавливаются из массива натуральной древесины). Конструкция полотна, которое производится по данной технологии, состоит из брусков обвязки (каркаса) и самого сотового наполнения. Т.к. заказанные Вами полотна имели нестандартный размер по высоте, при сборке каркаса на производстве произошла ошибка и брус, который в обязательном порядке устанавливается в районе врезки замка, был установлен со смещением. В результате при фрезеровке паза под межкомнатную защелку стало частично видно сотовое наполнение полотна. Со своей стороны, руководство компании еще раз приносит Вам свои извинения. Вся продукция, которая подлежит замене, будет Вам изготовлена, доставлена и установлена в согласованные с Вами даты. Установку межкомнатных дверей будет производить монтажная бригада Portaprima, в связи с чем, к гарантии на продукцию Вам будет предоставлена 3летняя гарантия на монтаж от производителя.

Саранг

Добрый день, Сделали заказ на 5 дверей, двери не стандарт высота 220 см модель Межкомнатная дверь Tivoli Е-2, цвет - Ясень белая эмаль, Глухая (ДГ). Были перепутаны открывания в коробках, наличники с доборами отличались цветом от полотен. Неделю ждали мастера по гарантии, сроки поставки исправленной читать полностью продукции растянулись в 2 этапа, так как сразу не могут сделать. В компании отсутствует какой-либо контроль качества, не рекомендую делать заказы в данной компании.

Ответ на отзыв

Уважаемый Саранг! По вашей заявке проводится служебное расследование.

Татьяна

Хочу выразить свою благодарность менеджеру салона ТВК "Миллион мелочей" Бурдей Елене. Мне было трудно выбрать модель двери, но благодаря профессиональному совету Елены и ее внимательному отношению к клиентам я очень довольна и дверью и обслуживанием.

Ирина

Сделала заказ на 3 двери (1 раздвижная) дог. № 34079 от 20.05.17. В процессе установки решила заменить комплект короба к раздвижной двери. Позвонила в сервисную службу. Думала как обычно:-« Вы заказали, мы привезли. Какие претензии?». Однако меня внимательно выслушали и пообещали помочь. После читать полностью непродолжительной переписки по эл. почте мне были заменены необходимые комплектующие и выплачена разница в стоимости. Прошло уже много времени, а я с теплым чувством вспоминаю работников сервисной службы. Особенно хочется поблагодарить за проявленную чуткость диспетчера сервисной службы Латникову Ольгу Сергеевну и Иваниченко Николай Николаевича, который не только всё привез, но и помог составить и написать заявление на возврат разницы в стоимости. Большое человеческое спасибо сотрудникам Фабрики дверей «Porta Prima» . Ирина

Светлана

Заказывала межкомнатные двери в третий раз. На мой взгляд двери одни из самых качественных на рынке на сегодняшний день. На любой вопрос при заказе дверей получаешь исчерпывающий ответ. Качественный монтаж, установили двери хорошо. Хочется сказать отдельное спасибо мастеру, устанавливающему двери. При работе читать полностью пользовался пылесосом, не осталось ни пыли, ни мусора.

Дмитрий

Были сильно огорчены и вот почему... Но, для начала, хочу отметить прекрасную работу менеджеров салона Город-Лефортово, очень дружелюбный, клиенто-ориентированный персонал. Помогли подобрать двери в квартиру, где мы делаем ремонт, по предварительному заказу получилось 141 тыс. руб. за двери и 31 тыс. руб. читать полностью за установку. Теперь о неприятном. Заказали замерщика на 20.09.17. Замерщик отзвонился с утра и было оговорено время его приезда (с 19:00 до 20:00). И вот на часах уже больше 20:00, а замерщик все не звонит. Пришлось звонить самим. Набрали ему на мобильный и тут выясняется, что он будет не раньше, чем через 25 минут. При этом не сразу удалось это выяснить, замерщик вел беседу в довольно хамском тоне. Было удивительно, что замерщик не догадался хотя бы позвонить клиентам и сообщить, что опаздывает. В итоге, звать замерщика еще раз и покупать далеко не дешевые двери, желание отпало. Увы. Понимание клиенто-ориентированности и элементарного уважения у замерщика явно отсутствует. Видимо у фирмы много клиентов и заказы превышающие 100 тыс. руб. не являются важными. Но, еще раз отмечу, работа менеджеров в салоне Город-Лефортово отличная.

Ответ на отзыв

Уважаемый Дмитрий! От лица руководителя отдела замерщиков приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при оформлении заявки на проведение замера межкомнатных дверей. Замер будет произведен другим сотрудником в удобный для Вас день. Со своей стороны, руководство читать полностью проведет служебную проверку по факту Вашего обращения, сотрудник будет депримирован. Спасибо Вам за размещение отзыва. Благодаря получаемой информации от наших клиентов, руководство компании имеет возможность повышать уровень квалификации своих сотрудников и улучшать сервис по работе с клиентами.

кирилл

Заказывем меж кормнатные двери уже не первый раз.Всегда вежливый и отзывчивый персонал в саланоах продаж.Выполнение достаки заказа всегда в срок.Высокое качество дверей и фурнитуры отмечено не толко нами, но и специалитом по ремонтным работам.Надеюсь что в ближайшем будующем в ассортимете читать полностью компании появяться кладные и скрытые двери.